Условия гарантии на системы инсталляции
1. Срок гарантии:
1.1 Гарантийный срок на систему инсталляции для унитазов и для биде WasserKRAFT, составляет 10 (десять) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.2 Гарантийный срок на встраиваемый смывной бачок WasserKRAFT, составляет 10 (десять) лет со дня покупки.
1.3 Гарантийный срок на смывные и наливные механизмы WasserKRAFT, составляет 5 (пять) лет со дня покупки.
1.4 Гарантийный срок на механические кнопки смыва WasserKRAFT, составляет 5 (пять) лет со дня покупки.
Гарантийный срок на пристенный модуль системы инсталляции для унитазов и биде WasserKRAFT, составляет 10 (десять) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
2. Условия предоставления гарантии:
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей WasserKRAFT.
2.2 Предоставление заключения о результате проведения экспертизы и выявлении наличия производственного брака, выданного уполномоченной организацией. Решение о замене или ремонте изделий или частей изделия остается в компетенции специалиста сервисного центра WasserKRAFT.
Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра.
3. Гарантия не предоставляется в случаях:
3.1 Отсутствие фильтров грубой очистки воды.
3.2 Отсутствия чека и гарантийного талона, отсутствия необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели/артикула изделия, штампа организации-продавца, подписи покупателя).
3.3 Неправильной установки, ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использования не по назначению.
3.4 Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, вмятины и другие внешние повреждения).
3.5 Если изделие подверглось разборке неуполномоченными лицами либо конструктивным изменениям.
3.6 Неисправностей, не зависящих от производителя (явления природы, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т.д.).
3.7 Работ, требующих регулировки, чистки и прочего ухода за изделием.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Работы, связанные с устранением производственных дефектов, выполняются бесплатно сервисным центром WasserKRAFT по месту установки изделия, после проверки его качества представителем сервисного центра.
Гарантия на продукцию в случае коммерческой эксплуатации составляет:
1.1 Гарантийный срок на систему инсталляции для унитазов и для биде WasserKRAFT, составляет 10 (десять) лет.
1.2 Гарантийный срок на встраиваемый смывной бачок WasserKRAFT, составляет 10 (десять) лет.
1.3 Гарантийный срок на смывные и наливные механизмы WasserKRAFT, составляет 1 год.
1.4 Гарантийный срок на механические кнопки смыва WasserKRAFT, составляет 1 год.
1.5 Гарантийный срок на пристенный модуль системы инсталляции для унитазов и биде WasserKRAFT, составляет 10 (десять) лет.
Условия гарантии на смесители и душевые комплекты
1. Срок гарантии:
1.1 Гарантийный срок на смесители WasserKRAFT, картриджи, термостатические картриджи и кранбуксы составляет 5 (пять) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.2 Гарантийный срок на душевые комплекты со смесителем составляет 5 (пять) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.3 Гарантийный срок на душевые комплекты и душевые насадки из латуни составляет 3 (три) года со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.4 Гарантийный срок на гибкую подводку, шланги, резиновые сальники и прокладки, лейки и душевые насадки из пластика, душевые стойки - составляет 2 (два) года со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
2. Условия предоставления гарантии:
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей WasserKRAFT.
2.2 Гарантия на непротекание картриджа распространяется, если вода протекает, когда рычаг однорычажного смесителя находиться в положении «закрыто».
2.3 Предоставление заключения о результате проведения экспертизы и выявлении наличия производственного брака, выданного уполномоченной организацией. Решение о замене или ремонте изделий или частей изделия остается в компетенции специалиста сервисного центра WasserKRAFT. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра.
3. Гарантия не предоставляется в случаях:
3.1 Отсутствия фильтров грубой очистки воды.
3.2 Отсутствия чека и гарантийного талона, отсутствия необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели изделия, штампа организации-продавца, подписи покупателя)
3.3 Неправильной установки, ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использование не по назначению.
3.4 Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, вмятины и другие внешние повреждения)
3.5 Если смеситель подвергался разборке неуполномоченными лицами, либо конструктивным изменениям.
3.6 Неисправностей, не зависящих от производителя (перепады давления в водопроводной сети, явления природы, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т.д.)
3.7 Работ, требующих регулировки, чистки и прочего ухода за смесителем.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Работы, связанные с устранением производственных дефектов, производятся бесплатно, в сервисном центре WasserKRAFT, после проверки качества изделия представителем данного сервисного центра.
Технические данные:
Рабочее давление - 1 - 5 Bar
Максимальное краткосрочное давление - 9 Bar
Рабочая температура - opt. 65°, max 90°
Технические данные для термостатических смесителей:
Рабочее давление - 1-5 Bar, opt. 3 Bar
Максимальное давление - 5 Bar
Рабочая температура - opt. 20-50°, max 65°.
Внимание! Для термостатических смесителей подключение горячей воды только слева, холодной воды только справа!
Необходимо установить понижающие редукторы, если давление в водопроводной сети может превысить 5 бар или разница в давлении между горячей и холодной водой превышает 1 бар.
Смесители, встроенные в стену, перед финальной отделкой должны пройти проверку работы. Для этого необходимо включить воду. Это простое тестирование укажет на неисправности и возможные протечки, при их наличии. Просмотрите каждый сантиметр встроенной системы, особое внимание обратите на соединения. Также рекомендуем Вам оставить трубопровод под давлением воды на 1-3 дня. Если за этот период времени Вами не было обнаружено никаких течей, можете делать финишную отделку.
Условия гарантии на душевые уголки
1. Срок гарантии:
1.1 Гарантийный срок на Душевые уголки «WasserKRAFT» серий: Leine 35P, Weser 78F, Dinkel 58R, Alme 15R, Berkel 48P, Aller 10H, Aller 10HBLACK, Aller 10HBLACK MATT, Aller 10HWHITE, Main 41S, Elbe 74P, Rhin 44S, Dill 61S, Neime 19P, Vils 56R — 7 (семь) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
Гарантийный срок на Душевые уголки «WasserKRAFT» серий: Lippe 45S — 5 лет (пять) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.2 Гарантийный срок на силиконовые уплотнители составляет 2 (два) года со дня покупки.
2. Условия предоставления гарантии:
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей «WasserKRAFT».
2.2 Предоставление заключения о результате проведения экспертизы и выявлении наличия производственного брака, выданного уполномоченной организацией. Решение о замене или ремонте изделий или частей изделия остается в компетенции специалиста сервисного центра WasserKRAFT. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра.
3. Гарантия не предоставляется в случаях:
3.1 Отсутствия чека и гарантийного талона, отсутствия необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели/артикула изделия, штампа организации-продавца,подписи покупателя).
3.3 Неправильной установки, ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использования не по назначению.
3.4 Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, вмятины и другие внешние повреждения).
3.5 Если изделие подверглось разборке неуполномоченными лицами либо конструктивным изменениям.
3.6 Неисправностей, не зависящих от производителя (явления природы, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т.д.).
3.7 Работ, требующих регулировки, чистки и прочего ухода за смесителем.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Работы, связанные с устранением производственных дефектов, выполняются бесплатно сервисным центром «WasserKRAFT» по месту установки изделия, после проверки его качества представителем сервисного центра.
Условия гарантии на стеклянные шторки
1. Срок гарантии:
1.1 Гарантийный срок на стеклянные шторки «WasserKRAFT», составляет 7 (семь) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.2 Гарантийный срок на силиконовые уплотнители составляет 2 (два) года со дня покупки.
2. Условия предоставления гарантии:
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей «WasserKRAFT».
2.2 Предоставление заключения о результате проведения экспертизы и выявлении наличия производственного брака, выданного уполномоченной организацией. Решение о замене или ремонте изделий или частей изделия остается в компетенции специалиста сервисного центра WasserKRAFT. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра.
3. Гарантия не предоставляется в случаях:
3.1 Отсутствия чека и гарантийного талона, отсутствия необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели/артикула изделия, штампа организации-продавца, подписи покупателя).
3.3 Неправильной установки, ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использования не по назначению.
3.4 Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, вмятины и другие внешние повреждения).
3.5 Если изделие подверглось разборке неуполномоченными лицами либо конструктивным изменениям.
3.6 Неисправностей, не зависящих от производителя (явления природы, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т.д.).
3.7 Работ, требующих регулировки, чистки и прочего ухода за стеклянной шторкой.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Работы, связанные с устранением производственных дефектов, выполняются бесплатно сервисным центром «WasserKRAFT» по месту установки изделия, после проверки его качества представителем сервисного центра.
Гарантия на продукцию в случае коммерческой эксплуатации составляет 1 год.
Условия гарантии на душевые поддоны
1. Срок гарантии:
1.1 Гарантийный срок на душевые поддоны из акрила составляет 2 (два) года со дня покупки, который подтвержден полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.2 Гарантийный срок на душевые поддоны из искусственного камня и SMC (стеклопластик) составляет 5 (пять) лет со дня покупки, который подтвержден полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
2. Условия предоставления гарантии:
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей «WasserKRAFT».
2.2 Предоставление заключения о результате проведения экспертизы и выявлении наличия производственного брака, выданного уполномоченной организацией. Решение о замене или ремонте изделий или частей изделия остается в компетенции специалиста сервисного центра «WasserKRAFT». Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра.
3. Гарантия не предоставляется в случаях:
3.1 Отсутствия чека и гарантийного талона, отсутствия необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели/артикула изделия, штампа организации-продавца, подписи покупателя).
3.3 Неправильной установки, ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использования не по назначению.
3.4 Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, вмятины и другие внешние повреждения).
3.5 Если изделие подверглось разборке неуполномоченными лицами либо конструктивным изменениям.
3.6 Неисправностей, не зависящих от производителя (явления природы, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т.д.).
3.7 Работ, требующих регулировки, чистки и прочего ухода за смесителем.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Работы, связанные с устранением производственных дефектов, выполняются бесплатно сервисным центром «WasserKRAFT» по месту установки изделия, после проверки его качества представителем сервисного центра.
Гарантия на продукцию в случае коммерческой эксплуатации составляет 1 год.
Условия гарантии на аксессуары и декор
1. Срок гарантии:
1.1 Гарантийный срок на аксессуары WasserKRAFT составляет 5 (пять) лет со дня покупки, которая подтверждена товарным и кассовым чеком. Гарантийный срок на зеркала с LED-подсветкой «WasserKRAFT» составляет 3 (три) года со дня покупки, который подтвержден товарным и кассовым чеком. Гарантийный срок на шторки, коврики и корзины для ванной комнаты составляет 1 (один) год со дня покупки.
2. Условия предоставления гарантии:
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей WasserKRAFT.
3. Гарантия не предоставляется в случаях:
3.1 Ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использование не по назначению.
4. Выполнение гарантийных обязательств:
4.1 Обмен или возврат денег производятся в месте приобретения аксессуаров WasserKRAFT.
Гарантия распространяется на изделия, использующиеся в личных, домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В случае коммерческой эксплуатации срок гарантии составляет 1 год.